
Легковой автомобиль Volkswagen Passat B3 представляет собой третье поколение модели «Пассат» от немецкого автоконцерна «Volkswagen». Эти автомобили выпускались с 1988 по 1993 годы. Сборка автомобилей выполнялась в Германии, а также в Словакии. Данный автомобиль относится к «С» классу, или иначе говоря, он среднего класса.
Эта модель выпускалась в двух исполнениях, таких, как седан с четырьмя дверьми и универсал с пятью. Машина была построена на платформе В3. Привод применялся передний, а расположение силовых агрегатов было традиционным, то есть поперечным. Эти автомобили имели конструктивно несущий кузов, который также оборудовался подрамниками, а в его основании применялись традиционные стальные лонжероны.
Как на многие другие, так и на эту модель от концерна «Volkswagen», устанавливалась довольно большая линейка разнообразных моторов бензинового, а также дизельного типа. Эти агрегаты имели различные компоновки как рядные «четверки», так и VR-образные «шестерки». Поскольку автомобиль относительно старый, на более ранние модели устанавливалась карбюраторная система впрыска воздушно-топливной смеси (касается бензиновых моторов). Объемы агрегатов, работающих на бензине, варьировались от 1.600 до 2.800 литра, а мощности от 72 до 174 лошадиных сил. Дизели имели объемы от 1.600 до 1.900 литра при мощности от 68 до 80 лошадиных сил. На эти автомобили устанавливали, как механическую трансмиссию, так и автоматическую, гидротрансформаторную КПП.
Подвеска применялась независимая многорычажного типа, но при этом конструктивно подвеска была простой. Рулевая система была реечной и оснащалась гидроусилителем. Привод тормозов был гидравлическим, с которым вместе применялся вакуумный усилитель.
В салоне автомобиля применялась тканевая или велюровая отделка сидений. Стеклоподъемники были электрические. Также имелся климат контроль и аудиосистема, они входили в базовую комплектацию. В автомобиле применялся руль с четырьмя спицами. На крыше предусматривался люк, который был оснащен электрической системой открывания.
Багажное отделение у седана вмещало 495 литров, при сложении спинки заднего дивана образовывался объем в 820 литров, у универсала при штатном состоянии салона багажник был на 465 литров, а со сложенным задним диваном 1500 литров.
Дизайн автомобиля был довольно прост, но он полностью соответствовал своему времени.