
С 2013 года, получить страховой полис могут только автомобилисты, которые прошли операцию технического осмотра своего транспортного средства. Но как продлить страховку, если техосмотр по какой-то причине не удалось пройти? Если автомобиль новый и техосмотр был проведен ранее трех лет, то проходить повторно его не требуется. Также можно обойтись без демонстрации диагностической карты владельцам авто, которые положено осматривать раз в полгода, то есть такси, автобусы. В противном случае получить страховой полис можно только сроком на 20 дней.
Полученную информацию было бы хорошо схематически зафиксировать, и хранить вместе с полисом, чтобы в случае какого-либо происшествия сразу уточнить алгоритм действий, не тратя время на поиск информации и телефонные звонки в компанию, оформлявшую полис. Телефоны страховой организации, как правило, указываются на угловом штампе в страховом полисе или в выдаваемых вместе с полисом документах.
Перед тем как остановить свой выбор на одной из страховых компаний и заключить с ней договор, нужно узнать, как выплачивается страховка, и какие могут быть причины для того, чтобы в этой выплате отказать. Как правило, между принятием решения об обоснованности требования клиента о выплате страховки и непосредственно самим фактом выплаты может пройти достаточное количество времени. И, вполне возможно, что ее размер будет слишком мал, чтобы покрыть расходы на ремонт. Чтобы избежать этого, важно выбирать страхователя с хорошей репутацией.
Обычно тарифы солидных страховых компаний могут быть несколько выше. Но конкретно в данной ситуации не стоит экономить, так как речь идет о безопасности.
Для того чтобы узнать примерную стоимость затрат на страхование, достаточно заглянуть на сайт практически любой компании и найти раздел, где описано как рассчитать страховку на машину. Чаще всего это можно сделать непосредственно на сайте или отправив запрос в офис.
Как вписать в страховку человека?
Все очень просто. Для этого достаточно обратиться в офис своего страхователя вместе с человеком, которого планируется вписать в полис. При себе нужно иметь паспорта, водительские удостоверения и некоторое количество денежных средств. В офисе сотрудники компании рассчитают суммы доплаты, выдадут новый страховой полис. Общение со страховыми компаниями может казаться обременительным, но современные компании настолько лояльны и доброжелательны к клиенту, что взаимодействие бывает исключительно приятным.