
Рекомендованная заводами-изготовителями частота замены бензинового фильтра – через каждые 30 тысяч километров пробега автомобиля. Стиль езды и качество потребляемого топлива обусловливает реальную частоту проведения замены фильтра. Повышенный уровень загрязнения условий для передвижения машины и низкокачественный бензин служат причиной дополнительного проведения замены масляного фильтра.
Рывки во время движения машины на высоких и низких скоростях могут послужить признаком загрязнения топливного фильтра. Существует два типа бензиновых фильтров: фильтры, присоединение которых производится с помощью резьбового соединения, и фильтры, присоединяемые стопорными проволочными сережками. Замену масляного фильтра любого из названого вида необходимо совершать при полном соблюдении правил техники безопасности.
Об особенностях фильтров с резьбовым соединением
Замену такого типа масляных фильтров следует производить на смотровой яме или с помощью домкрата. Для того чтобы избежать разности потенциалов, «минус» на аккумуляторе необходимо отсоединить. Заранее стоит побеспокоиться о том, чтобы в системе питания снизить давление.
С этой целью под капотом через обратный клапан стравливается давление. Удерживая ключами корпус фильтра, и отверчивая резьбу штуцера, сливаются остатки бензина в подготовленную посуду. Далее подобным образом отсоединяется второй штуцер и разжимается хомутик крепления бензинового фильтра. Загрязненный бензиновый фильтр демонтируется в сторону из хомутика.
При этом важно зафиксировать направление движения тока во время использования бензинового фильтра. Далее демонтируются уплотнительные кольца с наконечников. При необходимости, в случае их повреждения, кольца заменяются. Закрепив новый бензиновый фильтр, подсоединяется аккумулятор. Наконец, проверяется качество установки фильтра на предмет утечки топлива. Течи бензиновых фильтров недопустимы.
Как поменять бензиновый фильтр с креплением на клипсах?
При замене такого вида фильтров не менее важно соблюдение норм безопасности. Используя отвертку, следует потянуть клипсу по направлению ее изгиба расстояние 0,5 см до момента стопорения.
Следующим этапом служит вытаскивание фильтра в стороны. Для этого ослабляем хомуты, удерживающие бензиновый фильтр. Такой фильтр является очень хрупким, так как его корпус выполнен из хрупкого пластика. Не стоит сильно сжимать закрепляющий хомутик, дабы избежать поломки фильтра. В завершении процедуры замены топливного фильтра на место устанавливается бензопровод, и устанавливаются на место закрепляющие клипсы. Наличие утечек на соединениях фильтра недопустимы.